МАРКЕТИНГ В ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ КАЗАХСТАНА
Аннотация
Деятельность Казгидромета в условиях рыночной экономики требует нового подхода к проблеме реализации выпускаемой продукции.
Библиографические ссылки
Экономика предприятия / Под ред. О.И. Волкова. - М.: ИНФРА - М, 1998. - 415 с.
Сергеев И. В. Экономика предприятия. - М.: Финансы и статистика, 1997. - 304 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга / Под ред. Е. М. Пеньковой. - М: Прогресс, 1990. - 736 с.
Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг / Под ред. А. А. Горячева. - М.: Экономика, 1993. - 335с.
Хоскинг А. Курс предпринимательства: Практическое пособие - М.: Междунар. отношения, 1993. - 352 с.
Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия / Под ред. А.Г. Поршнева. - М.: Финансы и статистика, 1996. - 512 с.
Шамен А.М. Управление и экономическая эффективность гидрометбеспечения Казахстана - Алматы: Гылым, 1997. - 466 с.
Сирополис Н. К. Управление малым бизнесом. Руководство для предпринимателей. - М.: Дело, 1997. - 672 с.
Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. - М.: Высш. к.,1994. - 272 с.