МАРКЕТИНГ В ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ КАЗАХСТАНА

Авторы

  • А.М Шамен Казахский научно-исследовательский институт мониторинга окружающей среды и климата
  • Г.Р Сафаргалиева Казахский научно-исследовательский институт мониторинга окружающей среды и климата

Аннотация

Деятельность Казгидромета в условиях рыночной экономики требует нового подхода к проблеме реализации выпускаемой продукции.

Библиографические ссылки

Экономика предприятия / Под ред. О.И. Волкова. - М.: ИНФРА - М, 1998. - 415 с.

Сергеев И. В. Экономика предприятия. - М.: Финансы и статистика, 1997. - 304 с.

Котлер Ф. Основы маркетинга / Под ред. Е. М. Пеньковой. - М: Прогресс, 1990. - 736 с.

Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг / Под ред. А. А. Горячева. - М.: Экономика, 1993. - 335с.

Хоскинг А. Курс предпринимательства: Практическое пособие - М.: Междунар. отношения, 1993. - 352 с.

Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия / Под ред. А.Г. Поршнева. - М.: Финансы и статистика, 1996. - 512 с.

Шамен А.М. Управление и экономическая эффективность гидрометбеспечения Казахстана - Алматы: Гылым, 1997. - 466 с.

Сирополис Н. К. Управление малым бизнесом. Руководство для предпринимателей. - М.: Дело, 1997. - 672 с.

Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. - М.: Высш. к.,1994. - 272 с.

Загрузки

Опубликован

06.06.2023

Как цитировать

Шамен, А., & Сафаргалиева, Г. (2023). МАРКЕТИНГ В ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ КАЗАХСТАНА . Гидрометеорология и экология, (3-4), 19–26. извлечено от https://journal.kazhydromet.kz/index.php/kazgidro/article/view/1364

Выпуск

Раздел

МЕТЕОРОЛОГИЯ