Арналық қазбалардағы желдің жылжуын математикалық модельдеу
Аңдатпа
Топырақтың дефляциясы және қарды тасымалдау өнімдері арқылы ашық арналардың желінің жылжуының математикалық моделі келтірілген, бұл сандық тәжірибелерді пайдалана отырып, кесулердің аэродинамикалық ретке келтіруін болжауға мүмкіндік береді.
References
Атмосферная турбулентность и моделирование распространения примесей. Под ред. Ф.Т.М. Ньистада и Х. Ван-Дона Л.: Гидрометеоиздат. 1985.- 341 с.
Бялобженский, Дюнин А.К. и др. Зимнее содержание автомобильных дорог. М.: Транспорт, 1983, 150 с.
Закиров Р.С. Предупреждение песчаных заносов железных, автомобильных дорог и ирригационных сооружений.- М.: ЦМП ГКНТ СССР, 1983.- 165 с.
Копаев Н.Д. Методы изучения снежного покрова.- Л.: Гидрометеоиздат, 1971.- 225 с.
Марчук Г.И. Математическое моделирование в проблеме окружающей среды. М.: Наука, 1982.- 315 с.
Марчук Г.И. Методы вычислительной мктематики.- М.: Наука, 1989.- 614 с.
Матвеев Л.Т. Курс общей метеорологии. Физика атмосферы. Л.: Гидрометеоиздат, 1976.- 628 с.
Митчелл Э., Уэйт Р. Метод конечных элементов для уравнения с конечными производными.- М.: Мир, 1981.- 160 с.
Монин А.С., Яглом А.М. Статистическая гидромеханика. Ч.1. М.: Наука, 1965.
Семенов О.Е. Особенности строения приземного слоя атмосферы при песчаных бурях // Сб. "Проблемы гидрометеорологии и экологии", Алматы, 2001, С. 59-63.
Myrup L. A numerical model of the urban heat island // J. Appl. Meteorol. N8, p. 908-918, 1991.
Shreffler J.H. Numerical experimentation with particles having non - zero terminal velocity in the atmospheric surface layer // Bound. Layer Meteorol. 1995, v.9, N2.